Рецензии

Рецензия на фильм «Долгая прогулка»: бесконечный путь сквозь боль и надежду, заставляющий даже зрителя физически ощущать нарастающую усталость Рецензия на фильм «Долгая прогулка»: бесконечный путь сквозь боль и надежду, заставляющий даже зрителя физически ощущать нарастающую усталость
Рецензия на фильм «Эддингтон»: трещина в нашу реальности, из которой просачивается хаос с кинополотна от Ари Астера Рецензия на фильм «Эддингтон»: трещина в нашу реальности, из которой просачивается хаос с кинополотна от Ари Астера
Рецензия на фильм «Август»: напряженный отечественный военный триллер мирового уровня Рецензия на фильм «Август»: напряженный отечественный военный триллер мирового уровня
Рецензия на фильм «Пункт назначения: Узы крови»: семья — это не просто связь. Это групповое самоубийство с попкорном Рецензия на фильм «Пункт назначения: Узы крови»: семья — это не просто связь. Это групповое самоубийство с попкорном
Рецензия на фильм «Кракен»: monster movie как рефлексия на трагедию подводной лодки «Курск» Рецензия на фильм «Кракен»: monster movie как рефлексия на трагедию подводной лодки «Курск»
Рецензия на фильм «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» — финал которого заставит всех зрителей дружно матюгнуться Рецензия на фильм «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» — финал которого заставит всех зрителей дружно матюгнуться
Рецензия на фильм «Гладиатор II»: как Ридли Скотт пытается сделать Рим великим снова Рецензия на фильм «Гладиатор II»: как Ридли Скотт пытается сделать Рим великим снова
Рецензия на фильм «Мегалополис»: мегакино от мегарежиссёра, которое никто не заметит Рецензия на фильм «Мегалополис»: мегакино от мегарежиссёра, которое никто не заметит
Рецензия на фильм «Конклав»: 108 разгневанных мужчин Рецензия на фильм «Конклав»: 108 разгневанных мужчин
Рецензия на фильм «Джокер: Безумие на двоих»: насколько безумным было решение снять сиквел «Джокера» Рецензия на фильм «Джокер: Безумие на двоих»: насколько безумным было решение снять сиквел «Джокера»
Рецензия на фильм «Министерство неджентльменских дел»: Как Гай Ричи в «бесславных ублюдков» играл Рецензия на фильм «Министерство неджентльменских дел»: Как Гай Ричи в «бесславных ублюдков» играл
Рецензия на фильм «Сто лет тому вперёд»: новая Алиса Селезнёва уделывает и Америку, и советскую классику Рецензия на фильм «Сто лет тому вперёд»: новая Алиса Селезнёва уделывает и Америку, и советскую классику
Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А. С. Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А. С. Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян
Рецензия на фильм «Воздух» – авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера Рецензия на фильм «Воздух» – авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера
Рецензия на фильм «Феррари» – байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам Рецензия на фильм «Феррари» – байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам
Новые «Мастер и Маргарита»: «Все же понимают, что это не про Древнюю Иудею…» Новые «Мастер и Маргарита»: «Все же понимают, что это не про Древнюю Иудею…»
Рецензия на фильм «Убийца»: Фассбендер отнимает хлеб у Стейтема в медитативном триллере Дэвида Финчера про месть наемного убийцы Рецензия на фильм «Убийца»: Фассбендер отнимает хлеб у Стейтема в медитативном триллере Дэвида Финчера про месть наемного убийцы
Рецензия на фильм «Мой ленивец – убийца»: что только не придумают, чтобы в очередной раз выкашивать на больших экранах глупеньких американских студентов Рецензия на фильм «Мой ленивец – убийца»: что только не придумают, чтобы в очередной раз выкашивать на больших экранах глупеньких американских студентов
Рецензия на фильм «Голда. Судный день»: Гай Наттив снял байопик к 50-летней годовщине войны Судного дня, ставший самосбывающимся пророчеством Рецензия на фильм «Голда. Судный день»: Гай Наттив снял байопик к 50-летней годовщине войны Судного дня, ставший самосбывающимся пророчеством
Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу
Рецензия на «Чудесную историю Генри Шугара»: Уэс Андерсон экранизирует коротким метром новеллы Роальда Даля в уже забытом жанре телеспектакля Рецензия на «Чудесную историю Генри Шугара»: Уэс Андерсон экранизирует коротким метром новеллы Роальда Даля в уже забытом жанре телеспектакля
Рецензия на фильм «Неудержимые 4» — ностальгический капустник из популярных актеров 70-х и 80-х, который удивительным образом разросся до многосерийной франшизы Рецензия на фильм «Неудержимые 4» — ностальгический капустник из популярных актеров 70-х и 80-х, который удивительным образом разросся до многосерийной франшизы
Рецензия на фильм «Оппенгеймер»: монументальный опус Кристофера Нолана о том, как трудно быть Богом в Америке эпохи маккартизма Рецензия на фильм «Оппенгеймер»: монументальный опус Кристофера Нолана о том, как трудно быть Богом в Америке эпохи маккартизма
Рецензия на фильм «Мегаломаньяк. Реинкарнация»: визионерский арт-хоррор из Бельгии, бессмысленный и беспощадный Рецензия на фильм «Мегаломаньяк. Реинкарнация»: визионерский арт-хоррор из Бельгии, бессмысленный и беспощадный
Рецензия на фильм «Город астероидов»: Уэс Андерсон собирает каст планетарного масштаба, чтобы снять киноспектакль-пародию на свои собственные работы Рецензия на фильм «Город астероидов»: Уэс Андерсон собирает каст планетарного масштаба, чтобы снять киноспектакль-пародию на свои собственные работы
Рецензия на фильм «Гипнотик»: как Роберт Родригес решил «в Нолана», а получился фильм категории Б с похмельным Аффлеком и привкусом фахитос Рецензия на фильм «Гипнотик»: как Роберт Родригес решил «в Нолана», а получился фильм категории Б с похмельным Аффлеком и привкусом фахитос
Рецензия на фильм «Переводчик»: афганский синдром и муки совести Джилленхола или неуклюжая попытка реабилитации американской военщины? Рецензия на фильм «Переводчик»: афганский синдром и муки совести Джилленхола или неуклюжая попытка реабилитации американской военщины?
Рецензия на фильм «Снегирь»: море волнуется раз, а вместе с ним и зритель нового фильма Бориса Хлебникова Рецензия на фильм «Снегирь»: море волнуется раз, а вместе с ним и зритель нового фильма Бориса Хлебникова
Рецензия на фильм «Проклятие монахини. Посвящение», где все такое по-шьямалановски запутанное, и совсем не страшно Рецензия на фильм «Проклятие монахини. Посвящение», где все такое по-шьямалановски запутанное, и совсем не страшно
Рецензия на фильм «Марлоу»: остепенившийся Лиам Нисон и роковая Дайан Крюгер в «ненастоящем» ретро-детективе Нила Джордана Рецензия на фильм «Марлоу»: остепенившийся Лиам Нисон и роковая Дайан Крюгер в «ненастоящем» ретро-детективе Нила Джордана
Трейлеры
Трейлер Примат
Ролик жутковатый вышел: трейлер «Примата» — хоррора про обезьяну-убийцу. По сюжету домашний шимпанзе заражается бешенством и начинает нападать на всех членов семьи. Режиссером выступил Йоханнес Робертс, снявший обе части «Синей бездны» и «Обитель зла: Раккун-Сити». «Примат» выйдет в зарубежном прокате 9 января.
Трейлер Крипер
Свежий трейлер «Крипера», нового фильма Осгуда Перкинса, снявшего «Собирателя душ» и «Обезьяну». Малкольм приглашает Лиз на романтический уик-энд в свое фамильное имение в самом сердце леса. А затем, внезапно сославшись на неотложные дела, уезжает. Девушка остается один на один с огромным домом, из которого никак нельзя сбежать. И с каждой минутой находиться в нём становится всё опаснее. Если Лиз не разгадает его тайну, то останется здесь навечно. В российский прокат фильм выйдет 4 декабря.
Трейлер Рыцарь Семи Королевств: Межевой рыцарь
Вышел трейлер «Рыцаря Семи королевств» — нового сериала во вселенной «Игры престолов». Приквел перенесет зрителей за 89 лет до основных событий саги «Песнь льда и пламя». Сюжет повествует о странствиях по Вестеросу рыцаря Дункана Высокого и его оруженосца — принца Эйегона Таргариена. В начале сериала Эйегон пока еще ребенок, но в будущем ему суждено занять трон под именем Эйегона V, поскольку его старший брат, мейстер Эймон, откажется от короны. Сэр Дункан же достигнет легендарного статуса и войдет в королевскую гвардию Эйегона V Премьера шоу намечена на 18 января.
Трейлер Оно: Добро пожаловать в Дерри
Вышел финальный трейлер «Оно: Добро пожаловать в Дерри». Сериал основан на романе Стивена Кинга «Оно» (1986) и представляет собой приквел к фильмам «Оно» и «Оно 2». Сюжет развернется в 1962 году за 27 лет до событий первого фильма. Зрителям расскажут о происхождении Пеннивайза и тайнах городка Дерри. Премьера состоится 26 октября.