Рецензии

Рецензия на фильм «Целиком и полностью»: Тейлор Расселл, Тимоти Шаламе и осиротевшие каннибалы Рецензия на фильм «Целиком и полностью»: Тейлор Расселл, Тимоти Шаламе и осиротевшие каннибалы
Рецензия на фильм «Операция Фортуна»: эталонное кино со Стэтхемом как режиссерская самоирония Рецензия на фильм «Операция Фортуна»: эталонное кино со Стэтхемом как режиссерская самоирония
Рецензия на фильм «Всевидящее око»: готический пшик на голубом глазу Рецензия на фильм «Всевидящее око»: готический пшик на голубом глазу
Рецензия на фильм «Меню»: когда рассчитываешь посетить хороший ресторан, а попадаешь в очередную «концептуальную» кафешку Рецензия на фильм «Меню»: когда рассчитываешь посетить хороший ресторан, а попадаешь в очередную «концептуальную» кафешку
Рецензия на фильм «Чебурашка»: Это не «с руль», это Чебурашка-миллиардер Рецензия на фильм «Чебурашка»: Это не «с руль», это Чебурашка-миллиардер
Рецензия на фильм «Чук и Гек. Большое приключение»: Аркадий Гайдар под психотропными веществами Рецензия на фильм «Чук и Гек. Большое приключение»: Аркадий Гайдар под психотропными веществами
Рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица»: вторая часть франшизы, которую полюбили, похоже, вообще все Рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица»: вторая часть франшизы, которую полюбили, похоже, вообще все
Рецензия на фильм «Фабельманы»: Стивен Спилберг вспоминает о главном Рецензия на фильм «Фабельманы»: Стивен Спилберг вспоминает о главном
Рецензия на фильм «Банши Инишерина»: как однажды в Ирландии поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем Рецензия на фильм «Банши Инишерина»: как однажды в Ирландии поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем
Рецензия на фильм «Освобождение»: эпическое кино о рабстве в сеттинге луизианских болот как аллюзия на современный BLM-дискурс Рецензия на фильм «Освобождение»: эпическое кино о рабстве в сеттинге луизианских болот как аллюзия на современный BLM-дискурс
Рецензия на фильм «Амстердам»: Неуместный декадентский фарс в декорациях «Великого Гэтсби». Рецензия на фильм «Амстердам»: Неуместный декадентский фарс в декорациях «Великого Гэтсби».
Рецензия на фильм «На западном фронте без перемен»: Злободневная антивоенная драма и претендент на «Оскар» Рецензия на фильм «На западном фронте без перемен»: Злободневная антивоенная драма и претендент на «Оскар»
Рецензия на фильм «Черный Адам»: задорная супергероика DC, которую коллеги из Marvel делать уже разучились Рецензия на фильм «Черный Адам»: задорная супергероика DC, которую коллеги из Marvel делать уже разучились
Рецензия на фильм «Хэллоуин заканчивается», в котором мы навсегда (читай — до следующего ребута) прощаемся с уставшей Лори Строуд и не менее заколебавшимся серийным убийцей Майклом Майерсом Рецензия на фильм «Хэллоуин заканчивается», в котором мы навсегда (читай — до следующего ребута) прощаемся с уставшей Лори Строуд и не менее заколебавшимся серийным убийцей Майклом Майерсом
Рецензия на фильм «Восставший из ада»: Демоны — для зумеров, разочарование — для олдфагов? Рецензия на фильм «Восставший из ада»: Демоны — для зумеров, разочарование — для олдфагов?
Рецензия на фильм «Ночной оборотень»: хэллоуинский спешл несуществующего сериала от Marvel, который получился (на удивление) удачным Рецензия на фильм «Ночной оборотень»: хэллоуинский спешл несуществующего сериала от Marvel, который получился (на удивление) удачным
Рецензия на фильм «Сердце пармы» — достойный отечественный ответ «Игре престолов» Рецензия на фильм «Сердце пармы» — достойный отечественный ответ «Игре престолов»
Рецензия на фильм «Быстрее пули» — экшен-версию «Убийства в восточном экспрессе» Рецензия на фильм «Быстрее пули» — экшен-версию «Убийства в восточном экспрессе»
Рецензия на фильм «Блондинка»: довлеющий фатализм кривого зеркала в одном из самых откровенных фильмов Netflix Рецензия на фильм «Блондинка»: довлеющий фатализм кривого зеркала в одном из самых откровенных фильмов Netflix
Рецензия на фильм «Красная Шапочка»:  как из старой злой сказки для взрослых сделать устаревшее семейное фэнтези Рецензия на фильм «Красная Шапочка»: как из старой злой сказки для взрослых сделать устаревшее семейное фэнтези
Рецензия на фильм «Пиноккио»: А был ли мальчик? Рецензия на фильм «Пиноккио»: А был ли мальчик?
Рецензия на фильм «Три тысячи лет желаний»: «Тысяча и одна ночь» наоборот, где непонятно, кто здесь наложница, а где повелитель Рецензия на фильм «Три тысячи лет желаний»: «Тысяча и одна ночь» наоборот, где непонятно, кто здесь наложница, а где повелитель
Рецензия на фильм «Нет»: Разбираемся в самом загадочном фильме 2022 года Рецензия на фильм «Нет»: Разбираемся в самом загадочном фильме 2022 года
Рецензия на фильм «Тор: Любовь и гром»: настолько плохо, что даже великая музыка Guns N’ Roses не спасла. Рецензия на фильм «Тор: Любовь и гром»: настолько плохо, что даже великая музыка Guns N’ Roses не спасла.
Рецензия на фильм «Топ Ган: Мэверик»: «Лучший стрелок» 30 лет спустя. Рецензия на фильм «Топ Ган: Мэверик»: «Лучший стрелок» 30 лет спустя.
Рецензия на фильм «Элвис»: Элвис не покинул здание, он улетел на свою планету Рецензия на фильм «Элвис»: Элвис не покинул здание, он улетел на свою планету
Рецензия на фильм «Добыча» — лучшую часть во вселенной «Хищника» со времен оригинальной картины со Шварценеггером Рецензия на фильм «Добыча» — лучшую часть во вселенной «Хищника» со времен оригинальной картины со Шварценеггером
Рецензия на фильм «Серый человек» — глоток свежего воздуха в жанре шпионского кино Рецензия на фильм «Серый человек» — глоток свежего воздуха в жанре шпионского кино
И мальчики кровавые в глазах: Рецензия на фильм «Черный телефон» И мальчики кровавые в глазах: Рецензия на фильм «Черный телефон»
Рецензия на «Мир юрского периода: Господство»: моя семья и другая саранча господня Рецензия на «Мир юрского периода: Господство»: моя семья и другая саранча господня
Трейлеры
Трейлер Подземелья и драконы

Трейлер фильма «Подземелье и Драконы» — фентезийной экранизации знаменитой настольной ролевой игры.

Трейлер Фишер

Встречайте первый трейлер одного из самых ожидаемых российских сериалов года «Фишера» — мрачного триллера о страшном советском серийном убийце. Действия сюжета разворачиваются в 1986 году. В районе правительственных дач на Рублевском шоссе одного за другим убивают подростков. Дело поручено вести трем следователям: дерзкому Евгению Бокову (Иван Янковский), интеллигентному Валерию Козыреву (Александр Яценко) и молодой максималистке Наталье Добровольской (Саша Бортич). Единственный свидетель в деле — школьник Игорь Мальцев, который видел предполагаемого убийцу. Никто даже не представляет, как это расследование изменит жизнь каждого.

Трейлер №2 Крик 6

Гостфэйс наводит шороху в большом городе! Смотрим новый и большой трейлер шестого «Крика».

Трейлер Терапия

Видеосервис Apple TV+ выложил трейлер комедийного шоу «Терапия» с Харрисоном Фордом и Джейсоном Сигелом («Как я встретил вашу маму») в главных ролях. Проект расскажет историю психотерапевта Джимми, скорбящего по умершей жене. Он решает нарушить правила и этику и говорить своим клиентам все свои мысли, чем кардинально меняет жизнь окружающих и свою собственную. Премьера состоится 27 января.