Рецензии

Рецензия на фильм «Мой ленивец – убийца»: что только не придумают, чтобы в очередной раз выкашивать на больших экранах глупеньких американских студентов Рецензия на фильм «Мой ленивец – убийца»: что только не придумают, чтобы в очередной раз выкашивать на больших экранах глупеньких американских студентов
Рецензия на фильм «Голда. Судный день»: Гай Наттив снял байопик к 50-летней годовщине войны Судного дня, ставший самосбывающимся пророчеством Рецензия на фильм «Голда. Судный день»: Гай Наттив снял байопик к 50-летней годовщине войны Судного дня, ставший самосбывающимся пророчеством
Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу
Рецензия на «Чудесную историю Генри Шугара»: Уэс Андерсон экранизирует коротким метром новеллы Роальда Даля в уже забытом жанре телеспектакля Рецензия на «Чудесную историю Генри Шугара»: Уэс Андерсон экранизирует коротким метром новеллы Роальда Даля в уже забытом жанре телеспектакля
Рецензия на фильм «Неудержимые 4» — ностальгический капустник из популярных актеров 70-х и 80-х, который удивительным образом разросся до многосерийной франшизы Рецензия на фильм «Неудержимые 4» — ностальгический капустник из популярных актеров 70-х и 80-х, который удивительным образом разросся до многосерийной франшизы
Рецензия на фильм «Оппенгеймер»: монументальный опус Кристофера Нолана о том, как трудно быть Богом в Америке эпохи маккартизма Рецензия на фильм «Оппенгеймер»: монументальный опус Кристофера Нолана о том, как трудно быть Богом в Америке эпохи маккартизма
Рецензия на фильм «Мегаломаньяк. Реинкарнация»: визионерский арт-хоррор из Бельгии, бессмысленный и беспощадный Рецензия на фильм «Мегаломаньяк. Реинкарнация»: визионерский арт-хоррор из Бельгии, бессмысленный и беспощадный
Рецензия на фильм «Город астероидов»: Уэс Андерсон собирает каст планетарного масштаба, чтобы снять киноспектакль-пародию на свои собственные работы Рецензия на фильм «Город астероидов»: Уэс Андерсон собирает каст планетарного масштаба, чтобы снять киноспектакль-пародию на свои собственные работы
Рецензия на фильм «Гипнотик»: как Роберт Родригес решил «в Нолана», а получился фильм категории Б с похмельным Аффлеком и привкусом фахитос Рецензия на фильм «Гипнотик»: как Роберт Родригес решил «в Нолана», а получился фильм категории Б с похмельным Аффлеком и привкусом фахитос
Рецензия на фильм «Переводчик»: афганский синдром и муки совести Джилленхола или неуклюжая попытка реабилитации американской военщины? Рецензия на фильм «Переводчик»: афганский синдром и муки совести Джилленхола или неуклюжая попытка реабилитации американской военщины?
Рецензия на фильм «Снегирь»: море волнуется раз, а вместе с ним и зритель нового фильма Бориса Хлебникова Рецензия на фильм «Снегирь»: море волнуется раз, а вместе с ним и зритель нового фильма Бориса Хлебникова
Рецензия на фильм «Проклятие монахини. Посвящение», где все такое по-шьямалановски запутанное, и совсем не страшно Рецензия на фильм «Проклятие монахини. Посвящение», где все такое по-шьямалановски запутанное, и совсем не страшно
Рецензия на фильм «Марлоу»: остепенившийся Лиам Нисон и роковая Дайан Крюгер в «ненастоящем» ретро-детективе Нила Джордана Рецензия на фильм «Марлоу»: остепенившийся Лиам Нисон и роковая Дайан Крюгер в «ненастоящем» ретро-детективе Нила Джордана
Рецензия на фильм «Джон Уик 4»: Баба Яга против всех или дембельский аккорд Стахелски про месть в поисках покоя Рецензия на фильм «Джон Уик 4»: Баба Яга против всех или дембельский аккорд Стахелски про месть в поисках покоя
Рецензия на фильм «На солнце, вдоль рядов кукурузы»: Духоподъемная летопись аварийной посадки пассажирского лайнера Рецензия на фильм «На солнце, вдоль рядов кукурузы»: Духоподъемная летопись аварийной посадки пассажирского лайнера
Рецензия на фильм «Здоровый человек»: экзистенциональный кризис героя Ефремова как признак (не)здорового гуманизма Рецензия на фильм «Здоровый человек»: экзистенциональный кризис героя Ефремова как признак (не)здорового гуманизма
Рецензия на фильм «Кит»: иммерсивный спектакль Даррена Аранофски, где от одних жалостливых глаз Брендана Фрейзера хочется заплакать Рецензия на фильм «Кит»: иммерсивный спектакль Даррена Аранофски, где от одних жалостливых глаз Брендана Фрейзера хочется заплакать
Рецензия на фильм «Стук в хижине»: Родитель №1, родитель №2, добряк Батиста и Апокалипсис на минималках Рецензия на фильм «Стук в хижине»: Родитель №1, родитель №2, добряк Батиста и Апокалипсис на минималках
Рецензия на фильм «Сын»: проблемы отцов и детей, гениальная игра Хью Джекмана, депрессия и чеховское ружье Рецензия на фильм «Сын»: проблемы отцов и детей, гениальная игра Хью Джекмана, депрессия и чеховское ружье
Рецензия на фильм «Бескрайний бассейн»: фирменный коктейль Кроненберга-младшего, умело вызывающий ужас и отвращение на всех уровнях Рецензия на фильм «Бескрайний бассейн»: фирменный коктейль Кроненберга-младшего, умело вызывающий ужас и отвращение на всех уровнях
Рецензия на фильм «Вавилон»: Золотой век кино-гротеска, в котором Бред Питт всё время пьет, а Марго Робби пускается во все тяжкие Рецензия на фильм «Вавилон»: Золотой век кино-гротеска, в котором Бред Питт всё время пьет, а Марго Робби пускается во все тяжкие
Рецензия на фильм «Целиком и полностью»: Тейлор Расселл, Тимоти Шаламе и осиротевшие каннибалы Рецензия на фильм «Целиком и полностью»: Тейлор Расселл, Тимоти Шаламе и осиротевшие каннибалы
Рецензия на фильм «Операция Фортуна»: эталонное кино со Стэтхемом как режиссерская самоирония Рецензия на фильм «Операция Фортуна»: эталонное кино со Стэтхемом как режиссерская самоирония
Рецензия на фильм «Всевидящее око»: готический пшик на голубом глазу Рецензия на фильм «Всевидящее око»: готический пшик на голубом глазу
Рецензия на фильм «Меню»: когда рассчитываешь посетить хороший ресторан, а попадаешь в очередную «концептуальную» кафешку Рецензия на фильм «Меню»: когда рассчитываешь посетить хороший ресторан, а попадаешь в очередную «концептуальную» кафешку
Рецензия на фильм «Чебурашка»: Это не «с руль», это Чебурашка-миллиардер Рецензия на фильм «Чебурашка»: Это не «с руль», это Чебурашка-миллиардер
Рецензия на фильм «Чук и Гек. Большое приключение»: Аркадий Гайдар под психотропными веществами Рецензия на фильм «Чук и Гек. Большое приключение»: Аркадий Гайдар под психотропными веществами
Рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица»: вторая часть франшизы, которую полюбили, похоже, вообще все Рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица»: вторая часть франшизы, которую полюбили, похоже, вообще все
Рецензия на фильм «Фабельманы»: Стивен Спилберг вспоминает о главном Рецензия на фильм «Фабельманы»: Стивен Спилберг вспоминает о главном
Рецензия на фильм «Банши Инишерина»: как однажды в Ирландии поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем Рецензия на фильм «Банши Инишерина»: как однажды в Ирландии поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем
Трейлеры
Трейлер Кеша должен умереть

KION представил трейлер нового сериала Константина Богомолова «Кеша должен умереть». Проект расскажет об архитекторе, против которого объединились все его женщины в исполнении Юлии Снигирь, Юлии Александровой, Александры Ребенок и Василисы Перелыгиной.

Трейлер Покемон: Консьерж

Netflix выпустил трейлер стоп-моушен аниме «Pok?mon Concierge». По сюжету девушке Хару вместе с другими консьержами предстоит ухаживать за Пикачу, Иви, Драгонайтом и другими покемонами на специальном курорте. Премьера состоится 28 декабря.

Трейлер Смятение в силе

А вот и официальный трейлер документального фильма «Смятение в силе», который посвящен созданию мюзикла по “Звездным войнам”, вышедшего в 1978 году. Фильм Джереми Куна и Стива Козака выйдет в ограниченный прокат в США, Великобритании и Австралии. На цифровых платформах будет доступе 5 декабря.

Трейлер Крецул

Смотрим трейлер отечественной драмы «Крецул» со звездой «Трудных подростков» Никитой Волковым. В центре сюжета – реальная история олимпийского спортсмена Олега Крецула, потерявшего зрение после автокатастрофы. Премьера состоится 14 декабря.